Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Преддипломная практика по экономике, преддипломная практика финансы.

Нет времени на написание отчетов по практике? Мы Вам поможем! Специалисты Компании составят для Вас отчет по практике менеджера, отчет по практике бухгалтера, отчет по практике юриста, отчет по практике экономиста, а также отчеты по многим другим специальностям.

Доступная недвижимость о лидера рынка Компании ИHKOM!

Продажа, обмен, аренда квартир во всех районах Москвы. Самые выгодные условия! Сопровождение специалистами ведущего агентства недвижимости. Антикризисные предложения! Подробности по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Учет продажи товаров в оптовой торговле



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Учет продажи товаров в оптовой торговле

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Учет продажи товаров в оптовой торговле

Особенности учета реализации продукции на торговых предприятиях
Особое место в бухгалтерском учете реализации продукции (работ, услуг) занимает учет в торговых организациях.
Главное отличие состоит в том, что производственный процесс на данных предприятиях заключается в реализации продукции, изготовленной другими предприятиями. Поэтому счет 20 "Основное производство" в торговых организациях не применяется.
Основной счет, используемый для учета собственных затрат торговой фирмы, - это счет 44 "Расходы на продажу". Он аналогичен счету 20 предприятий производственной сферы. Учет затрат таков же:
Д 44 - К 10, 02, 04, 05, 50, 60, 68, 69, 70, 71, 76.
Другой важной особенностью является постоянное использование счета 41 "Товары". Роль данного счета в торговых организациях очень похожа на роль счетов учета материальных ценностей, приобретаемых предприятиями производственной сферы и используемых для изготовления продукции. Но есть особенности, которые связаны с формами организации торговли.
В настоящее время существуют две главные формы орган...6.341989994049072

Счет 90 «Продажи»
Счет 90 «Продажи» является сопоставляющим. Он предназначен для обобщения информации о доходах и расходах, связанных с обычными видами деятельности организации, а также для формирования накопительных данных к отчету о прибылях и убытках.
На счете 90 «Продажи» формируется финансовый результат от экономической деятельности, составляющей основную цель создания организации. Он представляет собой разницу между выручкой от продажи и себестоимостью проданной продукции (работ, услуг).
При признании в бухгалтерском учете сумма выручки от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг и др. отражается по кредиту счета 90 «Продажи» и дебету счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». Одновременно себестоимость проданных товаров, работ, услуг и др. списывается с кредита счетов 41 «Товары», 44 «Расходы на продажу» и др. в дебет счета 90 «Продажи».
В организациях, осуществляющих розничную торговлю и ведущих учет товаров по продажным ценам, по кредиту счета 90 «Продажи» отражается про...5.189301490783691

Упрощенная форма бухгалтерского учета для малых предприятий
Для малых предприятий (МП) часто применяется упрощенная форма бухгалтерского учета с использованием журнала хозяйственных операций и шахматной ведомости.
Критерии отнесения предприятий к категории малых установлены Федеральным законом "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" от 14.06.1995 г. N 88-ФЗ (в редакции от 21.03.2002 г.). Согласно этому закону, под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, отвечающие трем признакам:
1) в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций, благотворительных и иных фондов не превышает 25%;
2) доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимися субъектами малого предпринимательства, не превышает 25%;
3) средняя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней:
а) в промышленности, строительстве и на транспорте - 100 человек;...5.0545125007629395

Особенности учета тары
По материалу, из которого изготавливается тара, она подразделяется на следующие виды:
тара из древесины;
тара из картона и бумаги;
тара из металла;
тара из пластмассы;
тара из стекла;
тара из тканей и нетканых материалов.
На производственных предприятиях бухгалтерский учет тары осуществляется с применением счета 10 "Материалы", в торговых организациях и на предприятиях общественного питания используется счет 41 "Товары". В данном случае рассматривается только учет тары на производственных предприятиях.
В соответствии с условиями поставки продукции тара может классифицироваться как невозвратная (однооборотная) и возвратная (многооборотная). Невозвратная тара включается в себестоимость отгруженной продукции в качестве элемента производственных затрат, коммерческих расходов или списывается непосредственно на реализацию продукции. Все зависит от технологического процесса затаривания продукции. В первом случае эта процедура производится в самом цехе, и на склад проду...4.979001522064209

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Риск банкротства и методы его оценки

ВВЕДЕНИЕ



Развитие рыночных отношений требует от организаций повышенной ответственности и самостоятельности в выработке и принятии управленческих решений. Проблема самосохранения организации включает вопросы организационного, кадрового, инновационного, производ¬ственного, финансового менеджмента, правовой и экологической безопасности, взаимодействия с целевыми аудиториями. Одной из ключевых явля¬ется проблема эффективного управления финансами.

Вопрос о несостоятельности (банкротстве) - один из самых ключевых для экономики любой страны.

В основе института банкротства лежит эффективное законодательство, которое определяет условия открытия и порядок конкурсных процедур, права и обязанности основных участников процедуры банкротства таким образом, что позволяет разрешить конфликт интересов, создает стимулы для экономического развития, поддерживает конкуренцию.

Банкротство является кризисным состоянием и его преодоление требует специальных методов финансового управления. Рыночная экономика выработала обширную систему финансовых методов диагностики банкротства и выработала методику принятия управленческих решений в условиях угрозы банкротства. Эта методика предназначена не только для ситуаций, когда кризис очевиден и необходимо принимать неотложные меры по стабилизации, а для всех предприятий, работающих в рыночных условиях, поскольку ее специфика позволяет выявить на ранней стадии и устранить негативные факторы развития предп